Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Издательство \ Учебники и учебные пособия

Учебники и учебные пособия

1. Ванчакова Н. П., Тельнюк И. В., Худик В. А. Психология и педагогика: Учебное пособие для преподавателей медицинского вуза. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: СПбГМУ им. акад. И. П. Павлова, 2014. - 174 с. ISBN 978-5-88999-085-7

Пособие содержит теоретические и прикладные вопросы организации педагогической деятельности в условиях медицинского вуза. Представлен цикл лекций (модули), отражающие профессиональные аспекты психологии и педагогики высшей школы. Содержание материала структурировано с учетом государственного стандарта таких учебных дисциплин, как «психология» и «педагогика», а также специальности «педагогика профессионального образования». Особое место отводится категориям педагогики, системе подготовки к занятиям и профессионально-личностному росту будущего педагога в условиях образовательной и лечебно-профессиональной практики врача, занимающегося научной и педагогической деятельностью.

Для преподавателей медицинского вуза.

Читать книгу.

2. Худик В. А. Педагогическая психология. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбАППО, 2005. - 74 с. ISBN 5-7434-0292-2

Пособие содержит методологические и прикладные аспекты преподавания педагогической психологии как науки и учебной дисциплины в педагогическом вузе. Рассмотрены особенности усвоения студентами знаний по психологии и их связи с будущей педагогической деятельностью. Особое внимание уделяется проектированию программы по педагогической психологии, варианты изменения которой могут быть доступны как преподавателям, так и студентам. Рекомендуемые темы содержат указания по подготовке к занятиям, перечень вопросов и необходимое методическое обеспечение.

Для преподавателей цикла психолого-педагогических дисциплин, а также аспирантов и студентов педагогических вузов.

Читать книгу.

3. Худик В. А. Детская практическая психология. Учебная программа. - СПб.: Изд-во ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2004. - 16 с. ISBN 5-7434-0383-X

Программа содержит основные направления деятельности практического психолога в условиях детского образовательного учреждения. Рассмотрены цели и задачи курса данной дисциплины в освоении студентами навыками практической деятельности. Рекомендуемые темы имеют контрольные вопросы для проверки и ссылки на литературу для самостоятельной работы студентов.

Для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности "Психология".

Читать пособие.