Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Издательство \ Монографии

Монографии

1. Тельнюк И. В. Гендерный подход в организации самостоятельной деятельности старших дошкольников: теоретические и прикладные аспекты /И.В. Тельнюк, В.А. Худик; С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования. - СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. - 156 с.

Монография посвящена теоретическому анализу проблемы гендерного подхода в воспитании старших дошкольников. Особое внимание уделяется планированию и проведению констатирующих и формирующих опытов в развитии самостоятельности детей. Приводятся сравнительные характеристики гендерных различий в процессе освоения детьми манипулятивно-предметной деятельностью, которая является предпосылкой для формирования и становления учебных и трудовых навыков. Эмпирические исследования рассматриваются в аспекте образовательных программ дошкольного учреждения и экспертизы эффективности подходов в воспитании и обучении старших дошкольников.
Для воспитателей, методистов, психологов дошкольных образовательных учреждений, а также для студентов и аспирантов педагогических вузов.

Читать монографию.

 

2. Худик В. А. Онтогенетический аспект психологической диагностики и коррекции аномального развития личности. На материале исслед. детей и подростков /В.А. Худик; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Образование, 2000. - 298 с.

Монография посвящена вопросам теоретического и эмпирического анализа возможностей использования психологической диагностики и педагогической коррекции аномалий личности у детей и подростков на различных этапах онто- и дизонтогенеза психического развития. На материале исследования детей с педагогической запущенностью, задержкой психического развития, легкой степенью умственной отсталости и других клинических групп с помощью специального направленных экспериментально-психологических методик показаны особенности их аттенционно-сенсорной,  интеллектуально-мнестической и аффективно-личностной сфер, которые могут квалифицироваться как психологические и патопсихологические симптомокомплексы; приводятся дифференциально-диагностические критерии показателей памяти, внимания, работоспособности, мышления, критичности и других характеристик в аспекте установления границ между нормой и отклонениями. Обсуждаются деонтологические вопросы использования психологических заключений в консультативной работе с детьми, педагогами, родителями. Приводятся схемы индивидуальной и групповой психокоррекционной работы с детьми.

Для психологов, педагогов, дефектологов, психиатров, наркологов, а также студентов вузов и аспирантов, обучающихся по избранным специальностям.

Читать монографию.

Ознакомиться с содержанием монографии и возможностью приобретения печатного варианта можно, перейдя по следующей ссылке.

 

3. Худик В. А. Психолого-педагогические аспекты профессионального самоопределения старшеклассников: роль семьи и школы /В.А. Худик, Е.В. Малышева; С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования. - СПб. : Изд-во СПбАППО, 2003. - 143 с.

Монография посвящена теоретическому анализу проблемы профессионального самоопределения учащихся в условиях ориентированного предметного обучения, выявлению роли таких важных социальных институтов, как семьи и школы в жизни старшеклассников, в генезисе их рефлексивной оценки по вопросам профессионального выбора и вариативных форм обучения. Наряду с теоретическим осмыслением о взаимодействии субъектов педагогического процесса: школы — учащихся — семьи, рассматриваются программы поэтапного формирования личностных установок учащихся в предстоящем профессиональном выборе, и определяется место и роль семьи и школы, других социальных институтов в дальнейшем жизненном пути выпускников школы.
Для педагогов, психологов средних образовательных заведений, а также для студентов и аспирантов педагогических вузов.

Читать монографию.

Ознакомиться с содержанием монографии и возможностью приобретения печатного варианта можно, перейдя по следующей ссылке.